понедельник, 3 ноября 2014 г.

Отзыв о dresslily.com

Добрый вечер друзья! 
Сегодня третий день выходных. И я уже устала отдыхать... Целый день в обнимку с плазмой и вкусностями моей мамы. Завтра поеду в спортзал, сжигать съеденные калории за выходные)))
Сегодня хочу наконец-то рассказать о сюрпризе,  который я еще получила весной. Бутик dresslily.com сделал мне очень приятный подарок - платье и яркий рюкзак. С платьем, к сожалению, я не угадала. Цвет, фактура, качество отличное. Но размер платья немного маломерит. Рюкзак же пришелся впору. Очень вместительный и самое главное яркий! В общем в dresslily.com можно выбрать интересный образ для любого случая, для любой погоды, а главное быстрая доставка и очень приятные цены. Пальто, шубки, платья различных стилей, аксессуары и даже обувь. Единственное но, особо тщательно отнеситесь к выбору размера. Кстати, покупая себе обновку,  не забудьте о свое половинке. Мужчинам там тоже есть на что посмотреть.   
Желаю хорошей недели дорогие!!!
Оставайтесь модными и стильными!






coat Asos
sweater Zara
pants Zara
backpack dresslily.com

2 комментария:

Thank you very much for your comments!