суббота, 8 августа 2015 г.

Взгляд в настоящее (Looking at the present)

Доброго дня, друзья! Как часто бывает у Вас, когда вы ложась спать, думаете - все завтра начну жизнь с чистого листа... или все это последний кусочек торта завтра начинаю правильно питаться и заниматься спортом......или все завтра буду вести себя с ним или с ней по-другому. Но начинается утро, и обещания данные себе, вновь проходят бесследно, оставаясь в нашем прошлом. У меня такое бывает и довольно часто. Например, иногда, когда я очень хочу спать мне лучше не подходить к зеркалу, потому что я найду обязательно какой-нибудь прыщик и беспощадно расправлюсь с ним, также мне в таком состоянии категорически запрещено заходить на кухню, так как я обязательно съем что-нибудь очень не полезное. Хотя не полезное найти на моей кухне практически не возможно, пожалуй, только пару кексов, которые я купила сыновьям. И после всего проделанного, во мне просыпается совесть и начинает мучить меня. После у меня еще больше падает настроение и все, лучше не мешайте мне пойти и отключиться до утра!!!))) Приходит утро, и снова наступает вечер "сурка". И учитывая, что я по характеру перфекционистка, конечно же моя совесть начинает не просто говорить, она начинает кричать, взывая ко мне. У многих людей "все завтра" затягивается на столько, что оно начинает портить настоящее. Приходит осуждение и человек начинает "гнобить" себя, а после зарождается самая настоящая депрессия. А как вы знаете, эта штука сама по себе не проходит. Как я справляюсь с подобными вещами? Вы знаете, что я верующий человек. И именно моя вера, мое доверие к Иисусу помогает мне не впадать в крайности. У меня совершенно нет какой либо силы воли. Я научилась смотреть на себя не сточки осуждения, я смотрю на себя с позиции Бога. А в Библии написано, что Бог любит меня. А если меня любит Бог, значит я просто не могу не оправдать его ожидания. Когда я ошибаюсь, мне достаточно раскаяться и попросить мудрости у Бога. И все.....я больше не вспоминаю о своей ошибке. Знаете, в последнее время я учусь смотреть и на других людей с такой же точки зрения. Зачем впускать в свое настоящее прошлое, нужно жить сейчас и смотреть с радостью и верой в будущее. Не позволяйте осуждению травить себя! Наслаждайтесь настоящим. Только от нас зависит каким оно будет!!!









bomber Rare London
jeans Mango
top Zara
bag Zara

2 комментария:

  1. WONDERFUL OUTFIT, I LOVE YOUR BLOUSE! KISSES.
    http://www.solaanteelespejo.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
  2. Аксессуары нереальные! Сумка,обувь,очки - образ дополненный ими идеально! <3

    x MS
    Little Riviera on the UKRAINIAN STYLISH REPORT

    ОтветитьУдалить

Thank you very much for your comments!